Приложение №2
к приказу №44 от 27.05.2021 года
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции (далее — «телефон доверия»), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по «телефону доверия», о фактах проявления коррупции в ООО «МЦ Специалист-мед» (далее — Учреждение).
2. «Телефон доверия» — это канал связи с гражданами и организациями (далее — абонент), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников Учреждения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях должностных лиц и администрации Учреждения;
2) конфликта интересов в действиях должностных лиц и администрации Учреждения;
3) несоблюдения должностными лицами и администрацией ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и локальными правовыми актами.
4. «Телефон доверия» 89033584652.
5. Режим функционирования «телефона доверия» – каждый вторник и пятница месяца с 12час. 30 мин., до 15час. 00 мин.
6. Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в режиме непосредственного общения с заместителем руководителя организации по медицинской части – уполномоченным приказом генерального директора.
7. Примерный текст ответа на «телефон доверия»:
«Здравствуйте, назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую Вами организацию. Сообщите факты нарушения антикоррупционного законодательства в отношении должностных лиц, администрации ООО «МЦ Специалист-мед».Предупреждаем, что анонимные обращения, обращения , не касающиеиеся коррупционных действий в действии должностных лиц и администрации ООО «МЦ Специалист-мед», а также недостоверные данные фамилии, имени,отчества, адреса регистрации рассмотрены не будут. Для напрвления Вам ответа сообщите Ваш почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируетс. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного Кодекса российской Федерации предусмотрена ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.»
8. Поступившие обращения граждан и (или) организаций подлежат обязательной регистрации в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по «телефону доверия» Организации (далее — Журнал учета) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, оформляются по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Положению, и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным закономот 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» .
9. Организацию работы «телефона доверия» осуществляет заместитель руководителя организации по медицинской части, уполномоченный приказом генерального директора Учреждения, который:
1) фиксирует на бумажном носителе текст обращения;
2) регистрирует обращение в Журнале;
3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывает о них генеральному директору ;
4) анализирует и обобщает обращения, поступившие по «телефону доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Учреждении.
10. Анонимные обращения, а также обращения, не содержащие адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.
11. При наличии в сообщениях, поступивших по «телефону доверия», информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, информация направляется руководителем Организации в соответствующие органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
12. По мере поступления сообщений о фактах коррупционной направленности ответственное лицо за работу по обращениям граждан и организаций,назначенное приказом генерального директора, готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, генеральному директору Учреждения для рассмотрения.
13. В соответствии с законодательством Российской Федерации, ответственному за работу по обращениям граждан и организаций, запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных со служебной деятельностью, информацию, полученную по «телефону доверия».